ВОЛШЕБНАЯ ПАУТИНКА

Внутри этой статьи:

Волшебная паутинка

Программа «Волшебная паутинка» имеет художественно направленность и предполагает общекультурный уровень освоения.
Программа знакомит с основными приёмами, последовательностью работы, различными способами переплетения нитей. При старании и настойчивости, овладев техникой, каждый учащийся сможет создать по своему вкусу совершенно новые оригинальные изделия, которые будут радовать глаз и вызовут чувство удовлетворения раскрывшимся творческим возможностям.

Педагоги

Учитель начальных классов, учитель технологии, учитель изобразительного искусства.

Содержание программы

Введение
Знакомство с историей появления и развития техники изонити. Применение в жизни.
Инструменты и материалы, основные приемы. Уход за готовым изделием. Техника безопасности.
Основные элементы изонити.
Чтение схем. Правила чтения условных обозначений.
Способ расчерчивания фигуры «Угол». Прошивание фигуры «Угол».
Способ расчерчивания фигуры «Дуга». Прошивание фигуры «Дуга».
Способ расчерчивания фигуры «Круг». Прошивание фигуры «Круг».
Геометрические композиции
Понятие о композиции и цвете.
Сюжетные рисунки из основных элементов
Технология изготовления сюжетных композиций.
Выставка работ

Цели программы

Побудить детей к творчеству в доступной для них форме.
Познакомить школьников с технологией нитяной графики (изонити).
Способствовать когнитивному и творческому развитию ребенка.

Результат программы

Учащиеся должны знать:
— правила поведения, правила техники безопасности;
— инструменты и материалы;
— условные обозначения;
— основные элементы изонить;
— технику вышивания основных элементов;
— основы цветоведения;
— последовательность изготовления изделий;
— самостоятельно составлять композиции;
— технологию выполнения изделия, его эстетическое оформление.
Учащиеся должны уметь:
-соблюдать правила поведения на занятиях, правила ТБ при работе с иглой, ножницами, циркулем,
— правильно читать условные обозначения;
— подбирать материалы для вышивания;
— выполнять основные элементы и узоры;
— правильно соединять элементы между собой, наращивать нити;
— гармонично сочетать цвета при выполнении изделий;
— вышивать различные элементы и изделия;
— выполнять заключительную отделку готовых изделий.
На всех этапах обучения по данной программе учащиеся будут развивать:
— внимание, память, мышление, пространственное воображение;
— мелкую моторику рук и глазомер;
— художественный вкус, творческие способности и фантазию,
— улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Простой дизайн ногтей-экспресс дизайн ногтей,гель-паутинка,фольга на ногтях,Виктория Бандурист

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Учебно-методические пособия и методические материалы:
— наглядные методические пособия по темам,
— технологические карты,
— фонд лучших работ учащихся по разделам и темам,
— видеоматериал,
— интернет-ресурсы,
— презентационные материалы по тематике разделов.
Техническое оснащение:
— иголка для вышивания (с широким ушком и тупым концом);
— цветные нити разного качества;
— ножницы с тупым концом;
— шило;
— кусок линолеума (примерно 25×25 см);
— цветной картон, бархатная бумага разного размера;
— линейка, трафареты, фигурные лекала;
— цветные карандаши, ручки, фломастеры;
— бросовый материал для дополнения изображения

«Волшебная паутинка». Мастер-класс для родителей по технике «изонить»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 городского округа Кинешмы.

155800,Ивановская область, г. Кинешма, улица Энергетическая, д. 2а.

Контактный телефон: 8(49331)2-15-78.

Мастер-класс для родителей

«Волшебная паутинка» (Техника,Изонить’’)

Цель: познакомить родителей с современными формами работы с детьми –аппликация из ниток; ознакомление с техникой изонити, ее задачами в развитии дошкольников, обучение выполнению основных элементов техники.

Финал радужной паутинки 3

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Радужная паутинка 3 — Полная версия.

Материалы и оборудование: швейные иглы с широким ушком; ножницы; шило; цветные нитки (подходят все типы ниток, но при освоении техники лучше использовать цветные катушечные нитки № 20-40); картон; карандаши, линейки, циркули; мягкая губчатая резина или кусок пенопласта, которые подкладывают под картон при прокалывании отверстий; лекала для вычерчивания дуг, овалов, завитков.

Подготовила: Голубева И. С. — воспитатель.

Ход: теоретическая и практическая часть.

Данную тему мы взяли не случайно. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это во многом тормозит не только сам процесс творчества, но и общий уровень сенсорного развития, особенно — мышление и речи.

OST. Радужная паутинка 2 — Тема 2

Мышцы рук выполняют три основные функции:

• Аккумуляторов движения (и для самих мышц и для других органов).

NEW NAIL ART 2019���� / ДИЗАЙН МАНИКЮРА — РАДУЖНАЯ ПАУТИНКА

Если ребёнок, трогает какой – либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать. Рука познаёт, а мозг фиксирует ощущения и восприятия, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными в сложные интегративные образы и представления. Современные учёные утверждают — работа пальцами развивает речь.

Дизайн с паутинкой и градиентом

В творческой продуктивной деятельности гораздо проще повествовать. Творя и создавая своими руками собственное произведение, ребёнок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Предварительно создав что-то, ребёнку легче рассказать о нём,вот почему специалисты уточняют: заниматься продуктивной творческой деятельностью детям так же необходимо, как и разговаривать. Если вы задумались над вопросом о том, чем бы новым и интересным занять вашего маленького мастера, то предлагаем вам попробовать освоить такой вид искусства, как аппликация для детей из ниток. Работа над такими картинками очень напоминает обычную аппликацию из бумаги или крупы, только в данном случае результат получается более живым и интересным. Чтобы лучше понять технику данного творчества, мы приготовили для вашего внимания несколько образцов работ по аппликации из ниток.

Как сделать аппликацию из ниток?

OST. Радужная паутинка 1 — Удалённая тема 1

Для знакомства лучше всего начать с самого простого — аппликации из резаных шерстяных ниток.

• цветные клубочки и моточки разных шерстяных ниток (при желании, конечно, можно использовать не только шерсть);

Приступаем к работе.

1. Выбираем рисунок – из книжки или интернета, а если умеете, рисуйте сами. Для тех деток, которые впервые будут браться за подобную работу, лучше всего подобрать что-нибудь однотонное, например солнышко.

OST. Радужная паутинка 1 — Меню

2. Теперь переносим наш сюжет на цветной картон. Сразу дадим вам совет, при нанесении рисунка на картон-основу не используйте копирку – так будет слишком много «грязи», об которую впоследствии можно замарать нитки.

3. Когда рисунок готов, начинается самое интересное. От клубка нужного цвета необходимо отрезать нитку и приложить ее на картинку, смазанную клеем. После этого хорошо прижать пальчиком. Длина отрезаемой нитки будет зависеть от фрагмента, на котором вы хотите видеть эту нитку. Если делаете носик, то режете совсем небольшой отрезок, хвостик – значит, нитка должна быть подлиннее, ну и так далее. Таким образом, приклеивая ниточку за ниточкой нужно заполнить всю картинку.

Работа с контуром

Еще одним интересным занятием для вашего ребенка может стать работа над контуром. Это поможет сделать ярче и интереснее любой обычный карандашный рисунок, в нашем случае это тюльпаны. На первый взгляд, что может быть сложного? Но, оказывается, что не все детки умеют ровно и аккуратно накладывать линию. А эта работа, как раз и направлена на то, чтобы развить у ребенка такие умения.

Аппликация из скрученных ниток

Данный вид работы отличается от предыдущих тем, что здесь нитка, словно заменяет фломастер – ее не нужно резать, из нее одной нужно выложить одну деталь целиком. И так с каждым цветом. В качестве примера приводим вам очень яркую и забавную божью коровку, сидящую на цветке, выполненную т в технике скрученных ниток.

«Цветочные» аппликации

Сочетая вместе описанные выше техники можно сделать очень много оригинальных работ. Очень хорошо можно развернуться, делая из ниток аппликации цветов.

Как вы уже поняли, работа с нитью помогает развивать моторику пальчиков, фантазию и координирует движения вашего ребенка. И к тому же это очень увлекательное и интересное занятие, которое пополнит коллекцию работ вашего маленького гения.

Сказанное позволяет выдвинуть в качестве актуальной проблему использования в работе с детьми интересных, современных, нетрадиционных технологий развития мелкой моторики, в частности, использования нетрадиционной техники изонити.

Изонить — очень интересная техника. Она привлекает простотой исполнения и оригинальностью.

Термин «ниточный дизайн» (нитяная графика или изонить) используется в России, в англоязычных и немецкоязычных странах, а также во Франции.

Нитяная графика, как вид декоративно-прикладного искусства, впервые появилась в Англии в XVII веке. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они забивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. (Возникла версия, что эти работы были своего рода эскизами для узоров на ткани).

Интерес к нитяной графике то появлялся, то исчезал. Один из пиков популярности был в конце ХIХ века. Издавались книги по рукоделию, в которых описывался необычный способ вышивки на бумаге, простой и легкий, доступный детям. В работе использовались перфорированные карты (готовые шаблоны) и прием заполнения угла, стежки «крест», «стебельчатый» (для вышивания кривых). Используя минимум средств, любой человек (а главное дети) смог бы изготовить причудливые сувениры к праздникам.

Современные расходные материалы позволяют получать очень эффектные изделия. Наряду с оригинальной техникой исполнения нитяной графики, существует другое направление ниточного дизайна — вышивка на картоне (изонить) теми же приемами (прием заполнения угла и окружности).

Изонить — техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных линий на картоне. Эта техника может быть использована на занятиях с детьми в старших группах детского сада при подготовке их к обучению в школе.

Занятия изонитьюспособствуют развитию у ребенка:

мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;

волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца);

На занятиях дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами, опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.

OST. Радужная паутинка 1 — Удалённая тема 2

В этой технике можно изготовить поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг, декоративное панно.

Материалы и инструменты,необходимые для работы:

швейные иглы с широким ушком;

цветные нитки (подходят все типы ниток, но при освоении техники лучше использовать цветные катушечные нитки № 20-40);

набор цветного картона, «бархатная» бумага;

карандаши, линейки, циркули;

мягкая губчатая резина или кусок пенопласта, которые подкладывают под картон при прокалывании отверстий;

На первом этапе у детей возникают трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь воспитатель. На начальном этапе овладения техникой изонити нужно заранее готовить для детей иголки с нитками и делать разметку будущего рисунка на картоне. Чтобы не завязывать узелки удобно начало и конец нитки на изнаночной стороне закрепить скотчем.

Радужная паутинка 2 (начало)

Научиться изображать в технике изонити различные углы легче, чем окружности. Поэтому начинать занятия следует именно с изображения углов. Сначала надо научить детей изображать один угол, затем композицию из двух и трех отдельных углов.

К изображению окружностей в технике изонити следует приступать, когда у детей выработаются прочные навыки работы с углами. Работая над окружностями, дети должны постоянно упражняться и в выполнении углов. Полезно предложить им рисунки, в которых сочетаются углы и окружности.

Паутина Шарлотты (2001)

Очень удобно в работе использовать различные трафареты углов и окружностей, выполненные из плотного картона. Количество отверстий по обеим сторонам угла должно быть одинаковым. Количество отверстий по окружности должно быть четным. Примерные образцы трафаретов углов показаны на рис. 1, трафаретов окружностей – на рис. 2.

Рис. 1. Примерные образцы трафаретов углов.

Ева маленькая ведьма и Волшебная Паутинка — 2 серия

Рис. 2. Примерные образцы трафаретов окружностей.

Обучение техникеможет осуществляться в разных формах: на занятиях с подгруппой (5-6 человек, индивидуально, в кружках и т. д.

Рюноске Акутагава. «Павутинка» аудіокнига повністю

Чтобы научить детей владеть техникой изонити, воспитатели должны сами хорошо освоить технологию, уметь синтезировать практическую художественную деятельность своих воспитанников.Для этого вам предлагается выполнить два задания: заполнение угла и окружности.

Мастер-класс для детей и родителей в технике изонити «Снежинка» Для работы подготовили необходимый материал: листа цветного картона формата А4 (синего, фиолетового или черного) на каждого,.

Мастер класс для родителей и детей «Символ года по восточному календарю «Обезьянка» в технике оригами» Мастер – класс для родителей и детей «Символ года по восточному календарю обезьянка в технике оригами» Цель: научить детей и родителей.

Мастер-класс для родителей «Изонить» Мастер – класс для родителей «Изонить» Сехниашвили Лилия Рашитовна, воспитатель МБДОУ «ДС №404 г. Челябинска» ЦЕЛЬ: -познакомить родителей.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама — волшебница» Данная техника называется «фотокопией».

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования с детьми Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас в стенах нашего детского сада. Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по нетрадиционным.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.

Пасхальный мастер-класс для родителей воспитанников «Роспись яиц в технике декупаж» Мастер-класс по росписи пасхальных яиц. Поделка в технике декупаж Провела: воспитатель Самцова И. А. Тема: изготовление поделки в технике.

«Павутинка» — Акутаґава Рюноске (аудіокнига)

Мастер-класс «Сувенир для мамы в технике декупаж». Совместное творчество детей, родителей, воспитателя Сувенир для мамы. Панно: «Цветы». В преддверии весеннего праздника — Международного женского дня 8 Марта нам с ребятами захотелось порадовать.

Поделка изделие Плетение "Волшебная паутинка" Нитки

Данные работы были выполнены мной и моей мамой. Она у меня делала коконы из ниток, а я их украшала как могла. Идеи большинства работ были взяты из книги «Волшебная паутинка». Первая работа подразумевает собой елочное украшение. Правда размер для елки получился не очень подходящим.

Золотая рыбка. Жаль что не видно хвоста. он довольно нарядный получается.

а вот и рыбка с хвостом

Петушок. Но у него та же проблема с хвостом как у рыбки.

Это были первые пробные работы в данной технике. Потом мама уже творила без меня, но используя вторую книгу под тем же названием. Но получившиеся работы она объединяла различными сюжетами. Так у нее появилась «Сорочья семейка», «Филин», петушок и курочка на плетне, утята на озере. К сожалению не можем найти фотографии этих работ на цифровом носителе.

Это действительно интересно. А еще интереснее то, что для изготовления коконов мы использовали не обычные воздушные шары, а напальчники. Коконы получаются небольшие, аккуратные. А вам спасибо за комментарий!

«Павутинка»//Рюноске Акутагава//7 клас Світова література//Волощук

Оцените статью
Как сделать подарки и поделки своими руками